ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
транспорта Москвы и РФ (версия для печати) 1.
Подземная часть транспорта и дорог должна быть
основной, наземная – вспомогательной (в том числе –
прогулочно-туристической). 2.
Подземные магистрали должны делиться на грузовые
и пассажирские, на скоростные (включая экспрессы[1]) и
подъездные (в т.ч. – маршрутно-остановочные), на экологически чистые
(электроходовые, водотопливные, кислородо-водородные и т.п.) и прочие. Линии
экстренной помощи (медицинской, пожарной, технической и т. п.) не могут
заниматься иным транспортом, но транспорт экстренной помощи может
пользоваться всеми прочими линиями с приоритетом на них. 3.
Все остановочные и пересадочные пункты
используют для остановок транспорта ответвления-карманы, не занимая линии при
остановках. Для аварийных остановок и ремонтов используются аналогичные
карманы технологических пунктов, имеющие стрелки перегона транспорта между
линиями. 4.
Скоростные пассажирские и грузовые подземные
линии развиваются в направлениях основных ж\д и шоссе, постепенно подменяя
их. Зимой и в весенне-осеннюю непогоду они более всепогодно безопасны при
меньших затратах на очистку и др. обслуживание. 5.
Подземные линии обеспечиваются безлюдным
автовождением и диспетчированием, видеоохранным наблюдением,
бесперекрёсточным пересечением линий. 6.
Подземные тоннели и станции должны строиться из
долговечных естественных и искусственных материалов (например, из
многослойных стекло-пластиковых панелей), иметь резервные линии и платформы
на период ремонта и техобслуживания основных. 7.
Тоннели в песках, плавунах, на болотах и др.
нестойких грунтах или в водной среде должны иметь водно-воздушные балластные
карманы, гибко-упругую герметичную конструкцию. 8.
Оболочки для грунтовых нагрузок и водоотвода
желательно отделять от транспортных путепроводов. К ним могут крепиться линии
связи и электропередач, водопроводные и канализационные линии, линии
пневмо-индукторной почты, связывающие подземные узлы и надземные сооружения. 9.
Скоростные подземные линии должны развиваться в
направлении всех окружающих населённых и пунктов и промцентров,
санаторно-курортных и туристических центров, вокзалов аэропортов, речных и
морских портов. 10.
Подземное расположение транспортных узлов и
торгово-производственных центров исключит помехи движения и шума транспорта
из нормальной жизни граждан, вернёт многие площади[2]
городам и сельхозугодьям, исключит рассечения транспортом путей движения в
животном мире. 11.
К движению по расписаниям добавить движение по
вызову компьютерно управляемых в соответствии с оплаченным заказом
электроавто типа микроавтобуса, автобуса, грузофургона или туристического
вагона с туалетом, душем, буфетом, сидяче-обзорными и спальными местами,
справочными[3] и
аудио-видео-материалами о местах следования… 12.
Величину сцепок надо регулировать на перегонах
разной загруженности людьми и грузами, отправляя освобождающиеся салоны в
более загруженные регионы, подсоединяя дополнительные салоны в регионы
ожидаемого дефицита требуемых мест. Практика дистанционного заказа
(уведомления в потребности) транспорта призвана содействовать более
эффективному компьютерному диспетчированию транспорта, уведомлению пассажиров
о задержках, дефиците или поломках ожидаемого транспорта, рекомендовать
объездные маршруты, компенсировать издержки по вине транспортников. 13.
В перспективе подземные транспортные линии
должны быть проложены во всех регионах страны и выходить за рубеж. 14.
Технический персонал и используемое оборудование
должно сертифицироваться и аттестовываться, иметь резервы и гарантии
эксплуатации, не эксплуатироваться вне сроков гарантии. Обратите
внимание: я рассылаю её с 70 г. уже более 35 лет и публикую на сайте с
97 г.! Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011, 2012 |
Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-08-2012fog
[1] Экспрессы возят быстрее не только за счёт увеличения скорости движения, но и за счёт уменьшения числа
остановок.
[2] Транспортных линий и перекрёстков, развязок, парковок, транспортных станций, их складов, гостиниц, гаражей-
депо, ремсервисных станций…
[3] Историко-географическими, рекламных и т.п.